Я теперь просто боюсь папиной машины с ее заморочками. Боюсь вообще ездить после того, как она начала тупить на повороте прямо перед несущейся фурой. Я туплю потому что в учебной все было проще некуда. Из-за того, что туплю я, тупит машина, и из-за того, что машина тупит, туплю и паникую я еще больше. В итоге получается, что тупим мы вместе, а время идет. Перепугался, конечно, страшно и трясся до самого вечера. Думал, все уже, конец. До фуры было метров сто, которые она благополучно пройдет за несколько секунд. Мне вообще показалось с перепугу, что она вот уже прямо перед нами. Уже даже был готов к тому, что сейчас будет очень-очень больно, и всё. Но чота как-то щелкнуло в голове, пришло озарение и гениальная мысль дать изо всех сил по газам. К счастью, вовремя, и было куда съезжать, ибо поворачивал на заправку. И отдельное спасибо машине за то, что не заглохла посреди дороги. В общем, новую машину мы уже нашли, и если удастся продать в ближайшее время эту, у меня, возможно, будет новая машина 2015 года на автомате.
А еще в тот день мы с папой заезжали к его фуре. Наверное все-таки я правильно сделал, что отказался от предложения попробовать проехать на ней. У них на фирме теперь есть направления в Германию, Австрию и вообще далеко в Европу. И в Азию тоже. Не представляю, как можно ехать в Китае или Монголии не будучи китайцем. Это значит, что еще дольше его не будет дома и что вкусняшек из разных стран в моей коллекции будет еще больше.
Кстати, о далеких странах. С нами будет учиться американка. Она приехала из того самого Техаса, где пустыни, ковбои, перекати поле и кактусы. Надо будет с ней познакомиться. У меня уже есть знакомые из Пекина, Сеула и Ашхабада. Я раньше думал, что наше захолустье никому даром не надо, а тут вон оно как, оказывается. У нас учился испанец на белорусской филологии, например. Испанец, который говорит по-белорусски! В этом году поступил парень из Словакии и кто-то на другом факультете из Канады. Очень интересно пообщаться вообще с иностранцами. Например, Джонгхен (Кван, не Ким хд) сказал, что в Корее дурацкий менталитет, и что он хочет здесь жить.
Мама нашла в Варшаве, наконец, клинику, которая занимается ее болезнью. И болезнью ли. Наши врачи, как водится, головой думать совсем не хотят. Теперь думаем, как оформлять визу, ехать, переводить эти документы. Может быть удастся пожить еще немного в этом чудесном городе.